Возврат товаров надлежащего качестваПо правилам интернет-торговли товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой возврату не подлежат. Если товар надлежащего качества (без следов использования, нарушений комплектации, товарного вида и упаковки), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока.
Для обращения по возврату, замене или ремонту брака необходимо:- Заполнить форму в разделе «Гарантия» на сайте KOENIGSMANN.RU;
- Приложить фото/видео дефектов товара (это ускорит рассмотрение обращения);
- Ожидать звонка специалиста в течение 1-2 рабочих дней.
График работы гарантийной службы:Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (МСК). Обратная связь осуществляется только в рабочие часы.
При обнаружении повреждений товара или недостачи груза при доставке:- Не подписывайте накладные транспортной компании;
- Не принимайте товар без нашего подтверждения;
- Не соглашайтесь на частное урегулирование с ТК;
- Зафиксируйте повреждения (фото/видео);
- Составьте коммерческий акт с представителем ТК;
- Сообщите нам:
- По телефону горячей линии +7 (958) 648-67-49 (09:00-18:00);
- Через форму на сайте в разделе "Гарантия".